GOCEK - MARMARIS - GOCEK

Gocek - Marmaris - Gocek
Please click here for cabin cruises.
ДЕНЬ 1

Геджек - Баня Клеопатры

Мы поднимемся на борт парусной яхты в 16:00 в гавани Геджек перед тем, как отправиться в короткое путешествие к острову Терсане, известному османскому порту, который был знаменит кораблестроением, а сейчас на его территории разбросаны руины византийских строений. Искупавшись, мы продолжим путешествие в бухту Батик Хамам (Манастир), которая также известна как Баня Клеопатры, чтобы поплавать с маской и трубкой среди затопленных развалин римской бани. Здесь или в ближайшей бухте мы проведем ночь.

ДЕНЬ 2

Баня Клеопатры - Экинджик

Сегодня мы поплывем в Экинджик, где вы, по желанию, сможете отправится в путешествие по рекам, заросшим камышом. Это станет настоящим украшением вашего отдыха на парусной яхте. Запрыгивайте в местную речную плоскодонку, чтобы отправиться через защищенную заболоченную дельту Дальян. Лодка доставит вас в современный город Дальян, который является полной противоположностью развалинам древнего города Кавн, где в скалах были вырезаны гробницы ликийских принцев. Затем вы сможете окунутся в грязевую ванну, которая, как считается, возвращает молодость кожи. После этого вы вернетесь в устье реки в конце длинного песчаного пляжа Изтузу, где гнездятся логгерхеды, головастые морские черепахи. Мы поужинаем и проведем ночь в бухте Экинджик.

ДЕНЬ 3

Экинджик - Мармарис

Мы позавтракаем в бухте Экинджик перед тем, как отправимся в бухту Кадырга, чтобы поплавать и пообедать. Ближе к вечеру мы отправимся в Мармарис. Мы поужинаем на пристани рядом с другими гулетами и парусными яхтами - Мармарис долгое время является популярной гаванью. В нескольких минутах ходьбы отсюда есть множество кафе и баров, а также узкие улицы старого города.

ДЕНЬ 4

Мармарис - 12 Островов

После завтрака мы избавимся от суеты Мармариса и направимся в тихую бухту Кумлубук. Здесь мы поплаваем и пообедаем, а затем отправимся вниз вдоль побережья к Геджеку.

ДЕНЬ 5

12 Островов – остров Св. Николая

Команда запустит двигатель рано утром, чтобы за завтраком вы любовались совершенно другим пейзажем. Затем мы проплывем у выхода из залива Фетхие и обогнем полуостров, где нам откроется зрелищный вид на пляж Олюдениз и знаменитую Голубую лагуну. Вы сможете поплавать вдоль длинного пляжа Олюдениз, заняться различными водными видами спорта и полюбоваться горой Баба Даг, возвышающейся позади пляжа. Вечером мы пришвартуемся у острова Гемилер (Кораблей). Этот остров когда-то был домом для ликийских и византийских пиратов, а сейчас здесь можно искупаться, поплавать с маской и трубкой, исследовать то, что осталось от целой деревни, или полюбоваться закатом с вершины острова Св. Николая.

ДЕНЬ 6

Остров Св. Николая - острова Яссика

После завтрака мы вернемся в бухту Геджек с ее знаменитыми 12 Островами и еще большим количеством бухт и узких заливов. Скорее всего, мы станем на якорь среди архипелага Яссика, чтобы пообедать и искупаться, а затем переместимся в другую живописную бухту, где поужинаем и останемся на ночь.

ДЕНЬ 7

Острова Яссика - Геджек

Сегодня мы проведем наш последний безмятежный день среди заливов и островов. Ваш капитан может остановится в одной из бухт на выбор - Атбуку, Бойнуз, Бедри Рахми, Сиралибук, Сарсала - или у островов Геджек, Яссика, Терсане или Домуз. Мы пообедаем в одном из указанных выше районов, а затем найдем живописный залив, где бросим якорь и проведем ночь.

ДЕНЬ 8

Геджек

После завтрака парусное судно отправится назад на пристань Геджека, и в 9:30 начнется высадка на берег, и мы с вами расстанемся.

Рекомендуем

Esma Sultan 1

Класс яхты: Класс "Люкс"
Каюты: 7
Продолжительность: 43m
Вместимость: 14
из:
EUR 4000 per day

Alessandro

Класс яхты: Класс "Люкс"
Каюты: 5
Продолжительность: 40m
Вместимость: 10
из:
EUR 5000 per day

Esma Sultan 2

Класс яхты: Класс "Люкс"
Каюты: 4
Продолжительность: 24m
Вместимость: 8
из:
EUR 1500 per day

Marmotte

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 6
Продолжительность: 20m
Вместимость: 12
из:
EUR 750 per day

Nesko

Класс яхты: Класс "Люкс"
Каюты: 4
Продолжительность: 22m
Вместимость: 8
из:
EUR 0 per day

Seaborn Legend

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 8
Продолжительность: 27m
Вместимость: 16
из:
EUR 845 per day

GOCEK - MARMARIS - GOCEK

Gocek - Marmaris - Gocek
Gocek - Marmaris - Gocek
Please click here for cabin cruises
DAY 1

Gocek to Cleopatras Bath

We will board our gulet in Gocek Harbour about 4pm before we cruise a short way to Tersane Island, which was a famous Ottoman port noted for its boatbuilding, but is now scattered with Byzantine ruins. After a swim we will continue to Batik Hamam (Manastir) Bay, also known as Cleopatra's Bath, to snorkel around the sunken Roman bath. We will spend the night here or a nearby bay. 


DAY 2

Cleopatras Bath to Ekincik

Today we will cruise to Ekincik where you can go on an optional trip through the river channels of reeds - it's a highlight of a Blue Cruise. Jump in a flat-bottomed, local riverboat to travel through the protected Dalyan Delta wetlands. The riverboat takes you to the modern town of Dalyan, opposite the ruins of ancient Caunos, where the tombs of Lycian princes are carved into the cliffs. Then you can cover yourself in mud that's reputed to bring the skin back to life. You will then return to the river mouth at the end of the long sandy Iztuzu beach, nesting site for the Caretta loggerhead turtles.  We will have dinner and stay overnight in Ekincik Bay.

DAY 3

Ekincik to Marmaris

We will have breakfast at Ekincik Bay before cruising to Kadirga Bay for a swim and lunch. Later in the afternoon we will move onto Marmaris. We will enjoy dinner while moored side-by-side with many other gulets and yachts - Marmaris has long been a favourite harbour. Just a short wander away there are cafes and bars, and the narrow streets of the old town. 

DAY 4

Marmaris to 12 Islands

After the hustle and bustle of Marmaris we will move on to the quiet bay of Kumlubuk after breakfast. Here we will swim and have lunch before cruising along the coast back towards Gocek. 

DAY 5

12 Islands to St Nicholas Island

We will start the engines early this morning to change locations for breakfast. We will then cruise across the mouth of the Fethiye Gulf and around the peninsula, where we will sight the spectacular Oludeniz beach and the famous blue lagoon. You can swim at the long Oludeniz beach, there are water sports and the towering Baba Dag mountain behind it. For the evening we will moor at Gemiler Adasi (Ships Island). Once home to Lycian and Byzantine pirates, here you can swim, snorkel, explore the remains of an entire village or watch the sunset from the top of St Nicholas Island. 

DAY 6

St Nicholas Islands to Yassica Islands

After breakfast we will cruise back into the Bay of Gocek with its famous 12 Islands and even more coves and bays. The Yassica group of islands will likely be the anchorage for lunch and a swim, before we move on to another picturesque bay for dinner and overnight.

DAY 7

Yassica Islands to Gocek

Today will be a leisurely last day amongst the coves and islands. Your captain may pick from the coves of Atbuku, Boynuz Buku, Bedri Rahmi, Siralibuk, Sarsala, Manastir, or Gocek, Yassicalar, Tersane and Domuz islands. We will have lunch at one of these places before finding a picturesque bay to drop anchor and spend the night. 

DAY 8

Gocek

After breakfast the gulet will make its way back to the Gocek quayside in time for disembarkation by 9:30am, when we will say farewell.

Recommended

Esma Sultan 1

Yacht Class: Luxury
Cabins: 7
Length: 43m
Capacity: 14
from:
EUR 4000 per day

Alessandro

Yacht Class: Luxury
Cabins: 5
Length: 40m
Capacity: 10
from:
EUR 5000 per day

Esma Sultan 2

Yacht Class: Luxury
Cabins: 4
Length: 24m
Capacity: 8
from:
EUR 1500 per day

Marmotte

Yacht Class: Classic
Cabins: 6
Length: 20m
Capacity: 12
from:
EUR 750 per day

Nesko

Yacht Class: Luxury
Cabins: 4
Length: 22m
Capacity: 8
from:
EUR 800 per day

Seaborn Legend

Yacht Class: Classic
Cabins: 8
Length: 27m
Capacity: 16
from:
EUR 845 per day