FETHIYE TO MARMARIS

Fethiye to Marmaris
Please click here for cabin cruises.
ДЕНЬ 1

Фетхие - остров Яссика



Утром мы заберем гостей из гостиницы в Фетхие, чтобы они успели зарегистрироваться на парусной яхте около 10:30. Выйдя из гавани Фетхие, мы отправимся в морской круиз по региону 12 Островов с остановками на обед и купание. Вечером мы пришвартуемся в Геджеке или у острова Яссика – как раз вовремя, чтобы полюбоваться удивительным закатом в водах великолепных заливов в этой местности.



ДЕНЬ 2

Остров Яссика - бухта Ага Лимани



После завтрака мы отправимся в бухту Бедри Рахми - один из самых популярных заливов в регионе Фетхие, который был назван в честь Бедри Рахми Эюбоглу, первого турецкого путешественника на парусной яхте в отдельной каюте. У гостей будет достаточно времени, чтобы поплавать в кристально чистой воде и добраться до маленького пляжа, где они смогут полюбоваться древними ликийскими руинами, спрятанными в зарослях. Мы отправимся на остров Домуз (Свинья), в красивую защищенную от ветра бухту. Искупавшись и попив чаю, мы отправимся в следующий порт захода нашего судна - бухту Ага Лимани, где пообедаем и переночуем.



ДЕНЬ 3

Бухта Ага Лимани - Мармарис



До того, как вы проснетесь, капитан и команда направят парусную яхту в залив Кумлубук, где будет подан завтрак. Здесь, на одном из самых больших пляжей полуострова, мы пробудем целое утро. Стройте замки из песка, загорайте или купайтесь – это утро принадлежит только вам. После возвращения на борт яхты мы поплывем на остров Дженнет, где вам подадут ланч и предоставят последнюю возможность поплавать. 

Мы прибудем в гавань Мармариса в 16:00 и останемся там на ночь. У вас будет возможность погулять по улицам Мармариса, посетить центр города и его магазины, а также насладиться ночной жизнью города вместе со своими новыми друзьями из соседних кают, с которыми вы познакомитесь во время своего отдыха на яхте.



ДЕНЬ 4

Мармарис



После завтрака, примерно в 10:30, самое время попрощаться с командой яхты и вашими новыми друзьями.



Рекомендуем

Alaturka 81

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 8
Продолжительность: 27m
Вместимость: 20
из:
€ 1000 per day

Alaturka 1

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 6
Продолжительность: 23m
Вместимость: 16
из:
€ 800 per day

Andriake

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 9
Продолжительность: 24m
Вместимость: 18
из:
€ 650 per day

Ceyl

Класс яхты: Класс "Люкс"
Каюты: 3
Продолжительность: 20m
Вместимость: 6
из:
€ 750 per day

Dilara 1

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 4
Продолжительность: 17m
Вместимость: 8
из:
€ 600 per day

Kaptan Nobi

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 7
Продолжительность: 22m
Вместимость: 14
из:
€ 400 per day

Mavi

Класс яхты: Стандартная
Каюты: 6
Продолжительность: 25m
Вместимость: 12
из:
€ 900 per day

FETHIYE TO MARMARIS

Fethiye To Marmaris
Fethiye to Marmaris
Please click here for cabin cruises
DAY 1

Fethiye to Yassica Island

We will collect guests from Fethiye hotels in the morning and check-in at the boat at around 10.30 am. After departing the Fethiye harbour we will cruise through the 12 islands region, stopping for lunch and swimming breaks. Tonight we will moor at Gocek or Yassica Island in time for the amazing sunset over the wonderful bays in the area.

DAY 2

Yassica Island to Aga Limani Bay

After breakfast, we will cruise onto Bedri Rahmi Bay, one of the most popular bays in the Fethiye region and named after the first blue voyager of the country, Bedri Rahmi Eyuboglu. With plenty of time to swim in the crystal clear water, guests also can swim to the small beach and discover ancient Lycian ruins hidden in the trees. We will journey onto Domuz (Pork) Island, a beautiful protected bay. After having a dip and afternoon tea our next port of call is Aga Limani Bay where we will have dinner and stay overnight.

DAY 3

Aga Limani Bay to Marmaris

Before you have arisen, the captain and crew will have the gulet cruising to Kumlubuk Bay, where breakfast will be served. We will spend the morning here, on one of the largest stretches of beach on the peninsula. Build a sandcastle, sunbathe or swim – the morning is yours to relax. Once back on the gulet, we will motor onto Cennet Island, where you will have lunch and your final opportunity to swim. 

We will arrive in Marmaris Harbour at 16:00 pmOvernight stay will be in Marmaris. Tonight you'll have the chance to see more of Marmaris, the city centre, shops and experience the nightlife with your new friends from the blue cruise.

DAY 4

Marmaris

After breakfast, at around 10:30 am, it's time to say farewell to your new friends and your gulet crew.

Recommended

Alaturka 81

Yacht Class: Classic
Cabins: 8
Length: 27m
Capacity: 20
from:
€ 1000 per day

Alaturka 1

Yacht Class: Classic
Cabins: 6
Length: 23m
Capacity: 16
from:
€ 800 per day

Andriake

Yacht Class: Classic
Cabins: 9
Length: 24m
Capacity: 18
from:
€ 650 per day

Ceyl

Yacht Class: Luxury
Cabins: 3
Length: 20m
Capacity: 6
from:
€ 750 per day

Dilara 1

Yacht Class: Classic
Cabins: 4
Length: 17m
Capacity: 8
from:
€ 600 per day

Kaptan Nobi

Yacht Class: Classic
Cabins: 7
Length: 22m
Capacity: 14
from:
€ 400 per day

Mavi

Yacht Class: Classic
Cabins: 6
Length: 25m
Capacity: 12
from:
€ 900 per day